Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь?
Решаем вместе
Опрос:
Оцените качество предоставляемых услуг
Ответить
Контакты:
Дополнительно
169485 Республика Коми, Усть-Цилемский район, с.Трусово, кв.Центральный, д.67
Телефон:
8(82141)
9-52-41
Телефон: +3(80655) 29-92-31
Бухгалтерия: +3(80655) 29-92-31
Факс: +3(80655) 29-92-31
Скрыть

Обращения граждан

Обзор обращений граждан в 2017 году

Обзор обращений граждан в 2016 году

Обзор обращений граждан в 2015 году

Обзор обращений граждан в 2014 году

Обзор обращений граждан в 2013 году

Обзор обращений граждан в 2012 году

Обзор обращений граждан в 2011 году


График работы администрации для приема и консультирования граждан по вопросам связанных с предоставлением  муниципальной  услуги

Дни недели

Часы приёма

понедельник - вторник, четверг - пятница

10.00-15.30

среда

приема нет

перерыв на обед

13.00-14.00

суббота, воскресенье

выходные дни

Адрес: квартал Центральный, д. 67, с. Трусово, Усть-Цилемский район, Республика Коми, 168485

Справочный телефон: 8 (82141) 95256    

Адрес официального интернет-сайта администрации СП «Трусово»: www.trusovo.ru

Адрес электронной почты: admtrusovo@yandex.ru

Краткая справка: Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) письменный или устный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов;

2) уведомление о направлении обращения в другой орган местного самоуправления, государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

3) уведомление о принятом решении, о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;

4) уведомление о возвращении обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

5) сообщение о недопустимости злоупотребления правом в случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

6) сообщение о невозможности прочтения текста письменного обращения, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению;

7) сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

8) уведомление о прекращении рассмотрения обращения на основании заявления гражданина.

Подробнее в административном регламенте: "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию"

Дата создания: 29-01-2013
Дата последнего изменения: 08-08-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: