Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь?
Решаем вместе
Опрос:
Оцените качество предоставляемых услуг
Ответить
Контакты:
Дополнительно
169485 Республика Коми, Усть-Цилемский район, с.Трусово, кв.Центральный, д.67
Телефон:
8(82141)
9-52-41
Телефон: +3(80655) 29-92-31
Бухгалтерия: +3(80655) 29-92-31
Факс: +3(80655) 29-92-31
Скрыть

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справок и выписок из похозяйственной книги по запросам граждан и юридических лиц


145 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

ПРОЕКТ

Административный  регламент
предоставления муниципальной  услуги по выдаче справок и выписок
из похозяйственной книги по запросам граждан и юридических лиц

1. Общие положения
    1.1.Административный регламент  предоставления муниципальной услуги по выдаче справок и  выписок из похозяйственной книги по запросам граждан и юридических лиц (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных  процедур и административных действий администрации муниципального образования сельского поселения «Трусово», порядок взаимодействия между  должностными лицами, а также взаимодействие администрации муниципального  образования сельского поселения «Трусово» с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
    1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать юридические лица, физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее – заявитель, гражданин).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте  нахождения, графике работы, телефонах  для  справок  и  консультаций,  официальном  сайте, электронной почте администрации муниципального образования сельского поселения «Трусово»  приводятся  в  Приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями:
а) Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в администрации муниципального образования сельского поселения «Трусово»:
- в ходе личного приёма;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт администрации муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский» (www.ust-cilma.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.3.3. Должностное лицо, осуществляющее консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должно корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону должностное лицо  должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если  должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.     Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4.     Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц.     При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5.    Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация,  о местонахождении  и графике работы  администрации муниципального образования сельского поселения «Трусово», на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справки и выписки из похозяйственной книги.

II. Стандарт  предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача справки и выписки из похозяйственной книги по запросам граждан и юридических лиц (далее по тексту муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения «Трусово».
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача заявителю справки, выписки из похозяйственной книги, хранящейся в администрации сельского поселения «Трусово»;
-уведомлений о возможном местонахождении запрашиваемых документов;
- уведомлений об отсутствии запрашиваемых документов в администрации сельского поселения «Трусово».
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга по обращению гражданина, юридического лица  не требующая дополнительного изучения архивных документов, проведения объемной работы по поиску и расширению границ поиска, осуществляется в часы личного приёма граждан.
В исключительных случаях, заявления, имеющие границу поиска свыше пяти лет и требующие дополнительного изучения архивных документов, проведения объемной работы по поиску и расширению границ поиска, должностное лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, с  уведомлением заявителя о продлении срока с указанием причин.
2.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
    Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009 г., № 7);
    Конституцией Республики Коми («Ведомости Верховного Совета Республики Коми», 1994, № 2, ст.21.);
    Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179
    Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060) (далее – Федеральный закон от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ);
    Закон Республики Коми от 11 мая 2010 г. № 47-РЗ «О реализации права граждан на обращение в Республике Коми» («Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми», 2010, № 17, ст. 387);
    Закон Республики Коми от 23 декабря 2009 г. № 133-РЗ «О некоторых вопросах в сфере регулирования государственных услуг (функций) в Республике Коми» (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, № 49, ст. 996)»;
    Настоящий Регламент.
      2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в администрацию в письменной форме или в форме электронного документа заявление, а также устного обращения гражданина в администрацию.
    Письменное обращение должно содержать:
    1) наименование администрации либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;
    2) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее – при наличии);
    3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
    4) содержательную сторону обращения, т.е. изложение заявителем сути заявления, жалобы;
    5) личную подпись заявителя;
    6) дату написания.
    В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Форма обращения свободная.
При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
    2.7. Законодательством не предусмотрены основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ:
    1) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
    2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи рабочих дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
    3) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
    4) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
    5) в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава поселения (заместитель главы администрации) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу администрации. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
    6) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
    В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию или соответствующему должностному лицу администрации.
    2.8. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
    2.9. Максимальное время ожидания в очереди при личном приеме не может превышать 30 минут.
    2.10. Срок регистрации обращения не может превышать одного рабочего дня со дня поступления обращения в администрацию.
    2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная  услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
    -помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами;
    -места проведения личного приема граждан оборудуются противопожарной системой, средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой, разовыми стаканами. Места ожидания могут быть оборудованы стульями.  Количество мест ожидания должно быть не менее трех;
     - на информационном стенде размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о месте нахождения и графике работы администрации, справочных телефонах,  адресе электронной почты администрации, рекомендуемая форма письменного обращения, информация о месте личного приема, а также об установленных для личного  приема днях и часах.
    2.12. Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении обращений.
    Администрация, должностное лицо администрации:
    1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
    2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
    3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
    4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ;
    5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
    Запрещается преследование заявителя в связи с его обращением в администрацию или к должностному лицу администрации с критикой их деятельности либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
    При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни заявителя, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2.13. Показатели доступности  и качества муниципальной услуги:

Показатели

Единица

измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес обращений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан

%

100

Удельный вес повторных обращений в общем количестве обращений граждан

%

0

2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
    Электронные обращения поступают в администрацию на адрес электронной почты администрации- admtrusovo@yandex.ru,  на официальный сайт администрации МО МР «Усть-Цилемский» - www.ust-cilma.ru через Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
    Электронное обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в соответствии с настоящим Регламентом.
    Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в электронном обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном обращении.

III. Административные процедуры
(состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
    3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
    1) работа с  письменными обращениями:
    - прием и регистрация обращения;
    - рассмотрение и подготовка ответа на обращение;
    - направление ответа заявителю;
    2) личный прием граждан.
        Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Регламенту.
    3.2. Прием и регистрация обращения.
    3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в администрацию или поступление обращения с сопроводительным письмом из других государственных органов, органов местного самоуправления или от должностного лица для рассмотрения по поручению.
    Обращения могут быть доставлены лично, почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования.
    3.2.2. Обращение, поступившее в администрацию по информационным системам общего пользования, в день его поступления распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
    3.2.3. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Регистрация обращений граждан производится должностным лицом администрации в день их поступления.
    На обращении заявителя проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.
    3.2.4. При приеме письменного обращения непосредственно от гражданина по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения делается отметка с указанием даты приема обращения, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение, и сообщается контактный телефон администрации (телефон для справок по обращениям граждан).
    3.2.5. Обращение проверяется должностным лицом администрации на повторность, при необходимости сверяется с находящейся в архиве предыдущей перепиской.
    Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, на которое заявителю был дан ответ в соответствии с законодательством.
    3.2.6. При регистрации заполняется журнал, в котором:
    1) письменному обращению присваивается регистрационный номер;
    2) указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес;
    3) отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс). Если письменное обращение переслано из других государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, то указывается соответствующий орган или должностное лицо, от которого оно поступило, указываются дата и исходящий номер сопроводительного письма;
    4) отметка о повторности обращения с указанием даты и номера направленного ранее заявителю ответа (при наличии условий, указанных в пункте     3.2.5 настоящего Регламента).
    3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации обращения является передача зарегистрированного обращения на рассмотрение главе сельского поселения «Трусово» в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня поступления обращения в администрацию.
    3.3. Рассмотрение и подготовка ответа на обращение.
    3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление главе сельского поселения «Трусово» зарегистрированного обращения.
    3.3.2. Глава сельского поселения «Трусово» в трехдневный срок с момента регистрации обращения гражданина направляет поручения о рассмотрении обращения. Резолюция содержит указание исполнителю о сроке подготовки ответа заявителю.
    3.3.3.В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, должностное лицо, получивший поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о  направлении такого обращения в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение семи дней со дня регистрации обращения в администрации.
    3.3.4. Если гражданин приложил к своему обращению или передал при рассмотрении обращения документы, материалы либо их копии и настаивает на возвращении их ему, то они должны быть возвращены гражданину. При этом исполнитель для рассмотрения обращения гражданина вправе изготовить копии возвращаемых документов и материалов.
    3.3.5. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ, глава сельского поселения «Трусово» вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, в следующем порядке:
    1) должностное лицо, ответственное за исполнение поручения, не позднее, чем за 5 рабочих дней до истечения срока исполнения поручения, представляет на имя главы сельского поселе6ия «Трусово» служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения;
    2) в случае получения резолюции главы сельского поселения «Трусово» о продлении срока исполнения поручения в течение одного  рабочего дня в адрес заявителя направляется уведомление за подписью главы  сельского поселения «Трусово».
    Продление срока рассмотрения обращения отражается  должностным лицом в журнале обращений в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения  главой  сельского поселения «Трусово».
    3.3.6. При рассмотрении обращения, отнесенного к предложениям, в отношении каждого предложения производится оценка возможности его принятия. При проведении данной оценки учитываются следующие обстоятельства:
    1) нормативное регулирование вопросов, на совершенствование которых направлено предложение;
    2) необходимость внесения в случае принятия предложения изменений в нормативные документы, совершенствования деятельности администрации, развития общественных отношений, улучшения социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
    3) возможность принятия предложения с точки зрения технологических особенностей процедур, порядков, правил, реализация которых потребуется в случае принятия предложения;
    4) материальные и финансовые затраты на реализацию предложения;
    5) возможность принятия предложения с учетом других особенностей вопроса, которого касается предложение.
    С учетом результатов анализа предложения в отношении отмеченных обстоятельств исполнитель подготавливает проект ответа на обращение. В ответе заявителю сообщается о результатах рассмотрения предложения. Если предложение не принято, заявитель извещается о причинах, по которым его предложение не может быть принято.
    3.3.7. При рассмотрении обращения, отнесенного к заявлениям, производится оценка следующих обстоятельств:
    1) наличие законных оснований для совершения испрашиваемого действия и возможность его совершения в целях содействия гражданину в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, достаточность оснований для совершения испрашиваемого действия, возможность принятия мер для удовлетворения заявления в пределах компетенции администрации;
    2)  анализ законов и иных нормативных правовых актов, о нарушении которых указано в обращении, возможность принятия мер в пределах компетенции администрации;
    3) обоснованность сообщения о недостатках в работе администрации и его должностных лиц, критики деятельности указанных органов и должностных лиц.
    С учетом результатов анализа заявления в отношении отмеченных обстоятельств исполнитель подготавливает проект ответа на обращение. В ответе заявителю сообщается о результатах рассмотрения заявления. Если заявление не удовлетворено, заявителю сообщается о причинах отказа удовлетворения заявления.
    3.3.8. При рассмотрении обращения, отнесенного к жалобам,  анализируется обоснованность просьбы гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц; проверяется, соответствовали ли обжалуемые действия (бездействие) работника (работников) администрации положениям и предписаниям нормативных правовых актов, организационно-распорядительных документов.
    Если в результате проведенного анализа подтвердились приведенные в жалобе факты, указывающие на неправомерность каких-либо действий, несоответствие этих действий положениям и предписаниям нормативных правовых актов, организационно-распорядительных документов, жалоба признается обоснованной.
    Если жалоба признана обоснованной, то информация об этом направляется главе поселения  для принятия решения в соответствии с законодательством. О результатах рассмотрения сообщается заявителю.
Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявляемых претензий:
    3.3.9. В случае если в письменном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, обращение  направляется в течение семи рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.
    3.3.10. При повторном обращении дополнительное разрешение обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса, и осуществляется в следующем порядке:
    1)  должностное лицо, ответственное за исполнение поручения, представляет на имя главы сельского поселения «Трусово» служебную записку о целесообразности продолжения переписки с заявителем по данному вопросу:
    2) в случае принятия главой сельского поселения «Трусово»  решения в (письменной форме) о нецелесообразности продолжения переписки в адрес заявителя направляется соответствующее уведомление;
     3) в случае принятия главой сельского поселения «Трусово» решения (в письменной форме) о целесообразности продолжения переписки, обращение заявителя рассматривается в порядке, установленном настоящим Регламентом.
    3.3.11. По итогам рассмотрения обращения должностное лицо, ответственное  за исполнение поручения, подготавливает проект письма заявителю, содержащий:
    1) письменный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов;
    2) уведомление о направлении обращения в другой государственный орган или иному  должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
    3) уведомление о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
    4) уведомление о возвращении обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
    5) сообщение о недопустимости злоупотребления правом в случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    6) сообщение о невозможности прочтения текста письменного обращения, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению;
    7) сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
    8) уведомление о прекращении рассмотрения обращения на основании заявления гражданина.
    3.3.12. Должностное лицо, ответственное за исполнение поручения направляет  проект письма главе сельского поселения «Трусово» для подписания.
    3.3.13. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению и подготовке ответа на обращение является направление проекта ответа (письма) заявителю должностным лицом, ответственным за исполнение поручения, главе сельского поселения «Трусово»  для подписания.
    3.4. Направление ответа заявителю.
    3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление главе поселения (заместителю главы администрации) проекта ответа (письма) заявителю.
    3.4.2. Глава сельского поселения «Трусово» в течение трёх рабочих дней срок подписывает ответ (письмо) заявителю либо возвращает проект ответа (письма) на доработку должностному лицу, ответственному за исполнение поручения. Резолюция содержит указание о сроке доработки ответа (письма) заявителю.
    3.4.3. Доработка ответа (письма) заявителю осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом для административной процедуры по рассмотрению и подготовке ответа на обращение.
    3.4.4. Ответ (письмо) заявителю (с материалами к обращению) за подписью главы сельского поселения «Трусово» направляется  должностному лицу  для регистрации и отправки заявителю в течение одного рабочего дня.
    В случае если обращение поступило на рассмотрение в администрацию из других государственных органов, органов местного  самоуправления или от должностных лиц, информация о результатах рассмотрения обращения с копией ответа (письма) заявителю направляется в соответствующий орган или должностному лицу, в случае если они обращались с такой просьбой.
    3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры по направлению ответа заявителю является направление ответа (письма) заявителю.
    3.4.8. В случае если обращение поступило на рассмотрение в администрацию из Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, других органов государственной власти, информация о результатах рассмотрения обращения с копией ответа заявителю при необходимости направляется в соответствующий государственный орган. Информация об исполнении обращения подписывается главой сельского поселения «Трусово».
    3.4.9. В случае если в письменном обращении содержатся вопросы, не относящиеся к компетенции администрации, обращение в течение 7  рабочих дней со дня его регистрации подлежит переадресации в соответствующие органы,  в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
    3.4.10. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса, и осуществляется в следующем порядке:
    1) должностное лицо, ответственное за исполнение поручения, представляет на имя главы сельского поселения «Трусово» служебную записку о целесообразности продолжения переписки с заявителем по данному вопросу;
    2) в случае принятия главой сельского поселения «Трусово» решения (в письменной форме) о нецелесообразности продолжения переписки в адрес заявителя направляется соответствующее уведомление.
    3.4.11. Результатом выполнения административной процедуры по подготовке ответа на письменные обращения граждан является:
    1) письменное разъяснение заявителю о решении по существу поставленных в обращении вопросов;
    2) уведомление о переадресации обращения должностным лицам, органам и организациям, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
    3) мотивированный отказ в даче ответа по существу, в случаях предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.

    3.5. Личный прием граждан.
    3.5.1.  Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в администрацию или должностному лицу администрации с просьбой о получении муниципальной услуги.
    Личный прием граждан проводится специалистами администрации, уполномоченными на оказание муниципальной услуги в своих рабочих кабинетах  согласно графика приёма граждан.
    3.5.2. Для получения муниципальной услуги гражданин предъявляет паспорт заявителя.
    В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан в ходе личного приема.
    В остальных случаях по результатам рассмотрения поставленных на личном приеме вопросов гражданину в течение 30 календарных дней направляется письменный ответ.
    В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации или должностного лица администрации, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
     3.5.6. Результатом личного приема является:
    1) оказание муниципальной услуги (выдача справки, выписки из похозяйственной книги);
    2) принятие в ходе личного приема письменного обращения гражданина;
    3)  разъяснение, куда и в каком порядке заявителю следует обратиться;
    4) отказ в дальнейшем рассмотрении обращения, если гражданину ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

    4.1. Текущий контроль за соблюдением сотрудниками администрации положений Регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, осуществляется главой сельского поселения «Трусово»  на основании сведений, регулярно получаемых от исполнителей, а также анализа соответствующих данных учетных карточек (карточек личного приема граждан). (Приложение 4)
    4.2. Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода рассмотрения обращений, напоминаний о подготовке ответов, истребования от ответственных исполнителей объяснений причин задержки ответов с последующим докладом главе сельского поселения «Трусово».
    4.3. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются должностным лицом администрации.
    4.4. В ходе осуществления плановых проверок  должностное лицо не реже одного раза в месяц направляет главе  сельского поселения «Трусово» информацию с данными о неисполненных в срок обращениях.
    4.5. Обращение (поручение о рассмотрении обращения) снимается с контроля после направления ответа заявителю.
    Обращение (поручение о рассмотрении обращения), по которому был продлен срок исполнения, снимается с контроля после направления окончательного ответа заявителю.
    Данные о снятии с контроля обращения (поручения о рассмотрении обращения)  должностное лицо вносит в журнал регистрации обращений граждан.
    4.6. Должностные лица администрации несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
    4.7. Контроль за рассмотрением своих обращений могут осуществлять их авторы на основании информации, полученной в общем отделе или у исполнителя по телефону.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации, а также сотрудников администрации при предоставлении муниципальной услуги

    5.1. Принятые по обращению решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц, ответственных за принятие решения в ходе предоставления муниципальной услуги, а также  нарушение порядка предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке (далее - досудебное обжалование).
    5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в администрацию в письменной форме или в форме электронного документа жалобы гражданина (далее – жалоба) (Приложение 3).
    5.3. В жалобе указываются сведения, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента для письменных обращений.
    5.4. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
    В исключительных случаях, а также в случае направления администрацией в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия,  глава сельского поселения «Трусово» вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления.
Уведомление за подписью главы сельского поселения «Трусово» направляется в адрес заявителя в течение одного дня со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.
    5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для рассмотрения обращений граждан.
    Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
    5.6. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление ответа заявителю в порядке, установленном настоящим Регламентом.
    5.7. Гражданин вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.



Приложение Приложение
Дата создания: 10-01-2013
Дата последнего изменения: 10-01-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: